Меню сайта
Форма входа
Гос услуги
Архив записей

Уровни и критерии адаптации ребенка к школе


Уровни и критерии адаптации ребенка  к школе.

 

Высокий уровень адаптации. Первоклассник положительно относится к школе; требования воспринимает адекватно; учебный материал усваивает легко, глубоко и полно; прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя; выполняет поручения без лишнего контроля; проявляет большой интерес к самостоятельной работе; занимает в классе благоприятное статусное положение.

 

Средний уровень адаптации. Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний; понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно; усваивает основное содержание учебных программ; бывает сосредоточен только тогда, когда занят чем-то для него интересным; дружит со многими одноклассниками.

 

Низкий уровень адаптации. Первоклассник отрицательно относится к школе; доминирует подавленное настроение; наблюдаются нарушения дисциплины; объясняемый учителем материал усваивает фрагментарно, самостоятельная работа с учебником затруднена; к урокам готовится нерегулярно, ему необходим постоянный контроль, систематические напоминания и побуждения со стороны учителя и родителей.

Поиск
Электронный журнал
По вопросам работы электронного журнала обращаться по телефону +79504129276

в рабочие дни с 16-00 до 20-00

Перейти в ЭлЖур

Инструкция по работе с дневником
Пропускная система
75 лет Победы
Год памяти 2020
ПДД
СибГУ
КИПК

Copyright Лицей №10 © 2020
Бесплатный хостинг uCoz