Меню сайта
Форма входа
Гос услуги
Архив записей

Оргпроект

Оргпроект

мастерской проб педагогической процедуры

по теме «Педагогические действия на современном уроке»

   Предназначение: Освоение педагогами начальной школы гимназии № 10 способов педагогических действий: организация детского целеполагания, организация детского сотрудничества, организация детской оценки и контроля.

Организаторы педагогической  пробы: тьюторская команда: Шерстобитова Татьяна Михайловна – учитель русского языка и литературы лицея № 10, Максимова Олеся Сергеевна – педагог – психолог лицея № 10, Сотникова Галина Викторовна – учитель математики лицея № 10.

Субъекты проб: педагоги начальной школы гимназии № 10, интересующиеся данной проблемой.

 

День 1. Проектирование педагогических действий.

 

а) Вступительное слово ведущего мастерской: «Предназначение, задачи педмастерской проб».

б) Установочный доклад «Содержание и этапы пробования».

в) Процедура самоопределения в группы по  проектированию педагогического действия: 

1.     группа - организация детского целеполагания;

2.     группа - организация детского сотрудничества;

3.     группа - организация детской оценки и контроля.

в) Установка на работу групп «Проектирование педагогической процедуры в рамках современного урока»

г) Групповая работа по  проектированию педагогических действий.

д) Общее обсуждение оргпроектов уроков и их коррекция.

 

День 2.

Открытая процедура  педагогического действия

 

1.     Открытый урок в 1 классе, демонстрация организации детского целеполагания как проба.

2.     Открытый урок в 3 классе, демонстрация  организации детского сотрудничества как проба.

3.     Открытый урок во 2 классе, демонстрация  организации детской оценки и контроля как проба.

Рефлексия открытой процедуры действия

 

1.     Рефлексия педагогом организации детского целеполагания при сопровождении тьютора, выделение собственных затруднений и постановка новых образовательных задач.

2.     Рефлексия педагогом организации детского сотрудничества при сопровождении тьютора, выделение собственных затруднений и постановка новых образовательных задач.

3.      Рефлексия педагогом организации детской оценки и контроля при сопровождении тьютора, выделение собственных затруднений и постановка новых образовательных задач.

Поиск
Электронный журнал
По вопросам работы электронного журнала обращаться по телефону +79504129276

в рабочие дни с 16-00 до 20-00

Перейти в ЭлЖур

Инструкция по работе с дневником
Пропускная система
75 лет Победы
Год памяти 2020
ПДД
СибГУ
КИПК

Copyright Лицей №10 © 2020
Бесплатный хостинг uCoz